Интересное

Как правильно принять у застройщика квартиру в новостройке

[adinserter block="2"] [adinserter block="3"]

Принять квартиру в новостройке будет несложным мероприятием, особенно в том случае, если знать, как делать это правильно и какие требования предъявлять застройщику. Тогда не придется вкладывать свои средства для того, чтобы устранить явные или скрытые дефекты ремонта и отделки новой квартиры.

Прежде чем приступить к процедуре приемки жилья необходимо убедиться в том, что застройщиком дом уже сдан в эксплуатацию. Чтобы узнать данную информацию у застройщика, следует потребовать копию акта приемки госкомиссией и окончательную (после всех произведенных замеров) стоимость жилья. Если дом в эксплуатацию не сдан, то застройщик может предложить подписать предварительный акт приема-передачи. Здесь нужно быть особенно внимательным, ввиду многочисленных нюансов документа.

Чтобы приемка квартиры в новостройке прошла успешно и Вы все сделали правильно, лучше на помощь в приемке квартиры пригласить специалиста для выявления возможных недочетов и технических дефектов недвижимости. Или же вооружившись необходимой информацией и смотровым листом, выданный Вам как дольщику, постараться сделать это самостоятельно и не пропустить важных деталей при осмотре. В документе необходимо зафиксировать все обнаруженные недочеты и сроки их устранения. Также следует помнить, что любая претензия к застройщику по поводу качества жилья должна опираться на нормативные документы и СНиПы, в ином случае все претензии будут считаться необоснованными.

Приобретая квартиру по договору долевого строительства, на жилье предоставляется гарантия сроком пять лет согласно действующему законодательству. Гарантийные обязательства на инженерное и прочее технологическое оборудование дома составляет период до трех лет. В течение этого времени жильцы могут предъявлять претензии по недочетам и обнаруженным в процессе эксплуатации дефектов жилья.

подписание акта приема квартиры в новостройке

Во время приемки квартиры в новостройке в обязательном порядке необходимо переписать номера всех приборов учета и их первоначальные показания, сверить номера с указанными в их паспортах. Далее следует проверить комплектацию и работоспособность всего технологического оборудования и инженерных коммуникаций. После этого можно приступить к проверке отделки, в том числе пола, стен, потолков. Неровности на их поверхностях не должны превышать установленные нормы. На стенах, полу и потолке не должно быть дефектов и явных перепадов высот поверхности. На дверях и всех окнах нужно проверить наличие фурнитуры (замков и ручек), целостность конструкций, их герметичность. Далее проверяется электрика, наличие напряжения в сети, розетки и выключатели. Особое внимание следует уделить проверке систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляции. Все коммуникации должны нормально функционировать, быть полностью укомплектованными (к примеру, должны быть установлены и подключены радиаторы отопления).

Если во время приемки квартиры были обнаружены неисправности и дефекты, тогда застройщик должен будет устранить все недочеты и исправить в согласованные сроки. Претензии должны оформляться в письменном виде и обязательно в двух экземплярах, подписанных обеими сторонами.

http://www.linkstroy.ru/

Источник

Кнопка «Наверх»